10/23/2013

Про мастер-классы и бла-бла-бла...

Пишу скорее ради проформы, чем по своему желания. Благодаря новой работе у меня не возникает пауз в написании чего-то: пишу я очень много, поэтому я теперь совсем скверный блоггер.

На 10 ноября студия творчества "Мари арт" пригласили опять к себе с мастер-классом по блокноту. Что бы там не написала Маша, поверь, это просто МК от просто меня. 


На мастер-классе я научу тебя делать быстро очень аккуратный блокнот с переплетом, ничем не отличимый от настоящего книжного переплета, расскажу о основных принципах энтропии, поговорим о таком явлении, как стиль гранж в творчестве, раскрою массу своих секретов и просто помогу получить удовольствие от создания своего собственного блокнота! Книжный блок будет небольшого формата - 150х100 мм, а выглядеть блокнот, при твоем пожелании того, как будто его совсем не пощадило время, он станет настоящим "олдовым", совершенно "чердачным" объектом! Приблизительное время проведения МК - 6 часов, с перерывом на кофе-брейк.


Еще меня к себе пригласили с МК в "Леонардо", но там ничего интересного, очень шустро-блокнот, крошечный, за 40-50 минут.

Еще "ScrapBerry's" в своем блоге презентовала мою коллекцию бумаги для скрапбукинга "Inside my Summer". Пока то, что пишут там в блоге и то, что говорят мне напрямую очень сильно разнится. Давать свои комментарии относительно лифтинга не буду, все писал уже непосредственно в паблике, но пришел к выводу, что кто умеет - делает, кто не умеет - критикует. Опять же, я весь такой на позитиве, всех люблю и я высказал свою версию истины, как было сказано в одном фильме: "У истины только одна версия, все остальные - это уже ложь". Но! Я не хочу бросаться фразами, типа, всё, больше вы от меня бумаги не увидите и тому подобными. Нет, я сделал определенные выводы, получил определенные уроки и в следующий раз у меня не будет "как бэ отмаза", что это моя первая коллекция, что я не альбомник и не открыточник, и мне надо было иметь отправную точку. Просто в следующий раз я буду осмотрительнее и более внимательно наблюдать за коллекциями разных производителей (пресвятая дева гваделупская, возможно ли это?). 

А, чуть не забыл! Продаю фен для эмбосинга, АРС-хобби. Покупался в начале лета этого года. Причина продажи: скажу так, набаловался. Пятен нет, царипан тоже, шнур не перебит, работает идеально. Отправлю за свой счет спецэкспедицией в любой город, вам придет на почту. Цена вопроса: 550 рублей. О желании приобрести пиши на IMSN@list.ru


P. S.: мне льстят письма с просьбой о заказе, но, увы, на этот год заказы больше не принимаю, в этом году новогодняя квота крошечная, по сравнению с предыдущем годом, но и работы стали дороже и сильнее.

1 комментарий: