7/11/2013

Новые страницы с Pensers

С января этого года я получил несколько очень значительных коммерческих предложений, но вполне себе творческиориентированных. Я был бы рад отказаться от творчества навсегда, но пока у меня в ежедневнике стоит заметка на последний квартал этого года "Отказаться от скрапбукинга навсегда". Появилась она давно, с момента, как я понял, что уже достаточно превращать квартиру в полигон для экспериментов, производства чего-либо. Покупки материалов сведены к минимуму, скрап-хомяка я в себе давно убил, с огромной радостью делаю киты - наборы для изготовления блокнотов. Но... пока висят невыполненные проекты, несдержанные обещания и неудовлетворенные амбиции.

С другой стороны творческие союзы остались не без моего участия. Я ушел с головой в несколько авантюрные задумки, про многие пока не говорю (потому что нииииизя!), но об этом проекте молчать больше смысла нет. Для меня это новая страница в том правильном творчестве, о котором я когда-то мечтал. Где будут линии, правила, расчеты математические и практические.


Новое имя и бренд - PENSERS. Блокноты и скетчбуки пока такие, которые наиболее ориентированные на художников и дизайнеров: с качественной бумагой, удобной пружинкой, плотным картоном на обороте. Короче, петь я про них могу много и долго, но лучше просто посмотри. Я обычно люблю писать, но у меня в начале случился невероятный по всем параметрам карьерный рост и в работе очень пригодилось мое умение письменной речи. Больше информации с ценами будет еще. Все только начинается! 









То есть смело можно воспринимать как запись с ярлыком "можно купить". Для тебя, как для постоянного читателя моего блога, естественно, всегда есть и будут приятные скидки и бонусы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий