2/20/2016

Брутальный альбом 2: пятый этап с курткой

Все, пятый этап... Впереди еще предстоит подведение этапа, а еще я обязательно сделаю резюмирующий пост, где все развороты будут уже в сборе. Но пока только обложка. Я долго не мог понять, какой она должна быть, пока не вспомнил про очень интересную вещь в закромах.

Чтоб не тянуть кота за хвост, я сразу покажу свою обложку:





Несколько слов о том, что стало обложкой. Это действительно куртка для военного летчика 60-70-х годов. Когда-то я сшил несколько сумок, используя натуральную кожу и военное обмундирование. Так вот эту куртку мне привезли для заказной сумке, я вскрыл аккуратно основные швы полочек и рукавов, но потом заказ сняли, куртку забирать не стали. Она лежала, ждала своего часа. А я очень долго хотел сделать альбом, в котором бы явно фигурировала бы часть одежды - манжета, ворот или карман. Поэтому карман, да. И слои. Нарочно в этот раз сделал вертикальную слоистую композицию с, наконец-то придуманным названием.



Я думаю, что весь альбом стал очень аутентичный. Бумага "Мастерская в конце улицы", такая, не военная, но очень мускулинная и брутальная, энтропия, которой я подверг все развороты, разобранный будильник, упоминание времени, военная форма - все на своих местах. Чуть позже я опубликую альбом целиком.

В этот раз никаких обязательных элементов!

А вот тут третий этап Даши Бурмистровой. Ну его все, естественно, уже видели!


Спонсоры этого замечательного проекта, как и прежде:






Комментариев нет:

Отправить комментарий