5/26/2015

Тканевый мини-альбом в стиле шебби-шик

"Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда..." - писала 75 лет назад великая Анна Ахматова. Она бы сильно удивилась, наверное, узнав, что, в общем-то, мало что поменялось.


Очередной антикризисный (потому что исключительно из обрезков) мини альбом 15х15 см, 5 разворотов, для десяти снимков 10х10 см. Сделан практически в агонии за 3.5 часа перед Днем рождения друга, который полгода ныл, что хочет альбом от меня, но нет свободных средств. А у кого они сейчас есть? 

- Мы богаты...
- Душевно?
- Нет, душевно мы больны, а богаты духовно!

Достаточно того, что наказал я себя, схватив фотоаппарат, которым снимал на днях свадьбу, и отщелкал этот альбом в RAWах, которые пришлось еще вылизывать. 













Кстати, этот альбом - "большой брат" вот этого малыша, который я делал для мастер-классов в ГМ "Леонардо". И в итоге он стал камнем преткновения, когда я был вынужден высказать директору нашего ГМ все, что я о ней думаю и потребовать больше никогда мне не звонить:) вот такой я добрый и славный малый. 





И маленькое такое объявление: я не знаю, откуда меня находят мои заказчики, но хочу сказать, что детские работы я на заказ больше делать не буду. Достаточно того, что я не могу найти в себе силы добить оставшиеся три работы в стиле шебби-шик или около него. Правда, надоело, невообразимо.

Но, готов по очень низкой цене сделать киты (готовые наборы) для создания мини-альбома в стиле шебби, размером 15х15 или 15х20 см. В набор будет входить все необходимое: ткань, уплотнительный материал, бумага для скрапбукинга, картон для переплета и страниц, декоративные элементы (гипсовые, тканевые, бумажные, металлические и др.). То есть потребуются только инструменты и то, не специфические.
Стоимость набора не превысит 750 руб., а в нынешней непростой экономической ситуации я считаю, что такая стоимость - это вообще демпинг.



16 комментариев:

  1. у меня сломался мозг! Вот штампы страшное дело - мне бы никогда в голову не пришло сделать для мужчины шебби-альбом! Старший брат - прекрасен, но младший сразил прямо в сердце, просто отпад! Я б пришла на МК)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, ну 22 года - не мужик еще)) детство в одном месте играет на всю катушку:) и стереотипы - это фу!:)
      хотел он свои детские фото туда поместить, чтоб альбом был как мой "Альбом про Сережу", но я сказал ему сразу, что если и сделаю ему альбом, то не такой, как все предыдущие))) у меня сумасшествие какое-то: мне хочется гранж лепить, а от него все плюются и просят hard мимими!)))

      МК - легко, я в мск бываю постоянно и с индивидуальными классами)) если правда хочется, могу легко устроить, я именно по нему уже вел) и мк очень бюджетный))))

      Удалить
  2. Для бюджетного вообще крутяк!!!
    интересно какие фото он туда поместит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ды совковые детские с занита, как и в моем альбоме

      Удалить
    2. покажите потом с фотографиями!

      Удалить
    3. Сомневаюсь, что это такая возможность будет.

      Удалить
  3. не похоже на бюджетную работу!!
    Кружево шитое у вас там оно по 1000 рублей продается за 1 мет и ткань на обложке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, кружево действительно не дешевое. Я не помню, сколько оно стоило, но я его покупал года 3 назад для свадебной книги пожелания, остался какой-то обрезок. Почему его не применить, если он остался и так и будет лежать? Такой же ответ на счет ткани: такое шитье продается наотрез минимум 30 см, ширина у него 120 см, стало быть, я уже купил его, отрез у меня оставался и я не вижу ничего зазорного в том, чтоб использовать по максимумму свои оборотные средства. И я не писал, что альбом "бюджетный", я написал, что он "антикризисный", уточнив, что я не рассек на него ни одного нового листа бумаги, а использовал обрезки от других проектов. Вы вс\се время меня как-то слишком буквально воспринимаете и как будто недовольны моими работами. Хотя, заметьте, я многим терпеливо все объясняю.

      Удалить
  4. Дааа...и не скажешь что все из обрезков, серьезно!
    Но знаешь что мне больше всего понравилось и зацепило?! Строчка, а точнее сочетание зигзага и прямой строчек. Очень круто и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) боялся, что это займет массу времени, но нет - педаль газа в пол и т-т-т-т-т-т-т!))

      Удалить
    2. Я ж говорил что это не так долго, как кажется)))

      Удалить
  5. Альбом крутой и один и второй! Ты изменился...стиль твой...мне нравится безумно!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. of course!
      it's obvious:)
      I'm a boy
      and the album to another boy:))))

      Удалить