12/29/2014

Альбом в американском стиле «hello sea!»

На курсах у Евгении janeza участники закончили уже третий альбом, а я только публикую в блоге первый. Скажу честно: пошел на курсы только ради альбома в американском стиле и чтоб посмотреть, как ведут свои классы другие мастера – просто из спортивного интереса.



Про свои впечатления я напишу в конце курсов, потому что не весь путь пройден, оперировать нечем, раз презентую работу первого урока.

Делал на заказ, поэтому в альбоме нереально много места для журналлинга. Конструкция стала значительно проще, если использовать листы 30х30, но у меня оказался подходящий альбом только 15х15. Кучу времени потратил на расчеты и сочетания бумажек между собой, но мне понравилось. И еще отходы минимальны, я это люблю.

Альбом сфотографировать нормально не получилось ни с первого, ни с второго раза. Плюнул и впервые в жизни (!!) снял видео, обрабатывал тоже впервые. По-моему не самому скромному мнению я справился на все 100%, видео мне принесло куда больше радости, чем сам альбом.

Его прелесть в том, что в него можно впихнуть невероятное количество снимков, учитывая, что размер его 10х15 см. Вот такой кирпич, ага!




5 комментариев:

  1. Очень интересная презентация и сам альбом! Даже не верится, что в таком малыше можно столько уместить!)

    ОтветитьУдалить
  2. очень качественная видеопрезентация!
    Альбом красивый!
    вы тяготеете к очень геометричным работам!
    Лена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не замечал в себе тягости) стиль обязывал скорее. Нелинейные работы мне даются легче и я их больше люблю делать чем те, которые состоят из кучи расчетов и где промах в 1 мм режет глаз:)

      Удалить
  3. Шикарно!!! Такой малец.... а сколько в нем фото!! Спасибо за видео... от него реально получаешь нереальное удовольствие!!! По фото я бы точно не поняла какой он уникальный!!!

    ОтветитьУдалить