9/08/2016

Бархатный сезон: первый этап

Всем большой привет! Я обнаружил сегодня в своем блоге, что навертел с отложенными записями и весь мой отпуск блог пустовал. Исправляю ситуацию! В блоге Скрап Крым мы приступили к первому этапу совместного проекта «Бархатный сезон»!

Я остановил свой выбор на альбоме 20х20 см, без снимков, в свободном стиле. Для начала я собрал то морское, что может мне пригодится. В этот раз я решил делать такой альбом, чтоб прям море-море… Реалистичное, не детский отдых, а именно с запахом морского воздуха. Кстати, я тут устроил небольшую фотосессию чипборду от Скрап Крыма. Посмотрите, какой он красивый! Я в восторге от бохо-коллекции!









Переходим непосредственно к выбору материала для альбома. Вот ткани, между которыми я выбирал, пока не знал, в какой гамме и стиле будет он. 



Основной бумагой я задумал  использовать достаточно раритетную коллекцию Лены Виноградовой «Свежий ветер». В ней мне не хватает естественных древесных оттенков, поэтому я ее обязательно дополню листами из других коллекций.



К ней я взял «Морскую прогулку» от Флер дизайн, «Побережье» от Полькадот и «Море…» от Скрап Мира. Самое огромное разочарование в этом перечне – «Побережье»… Я не понимаю, как из этой коллекции можно сделать целостную работу: бестолковое копирование элементов на белом фоне… Однако, пару листов оттуда мне подойдут! Для удовлетворения потребности в деревянных принтах у меня есть несколько листов из разных коллекций «Каралики». 




Гвоздь программ – морской чипборд. У меня его заготовлено очень много, но вытащил я пока основные элементы, которые мне больше всего нравятся. Все равно я не буду использовать больше пяти чип-элементов на одном развороте.



И металлическая фурнитура. Но над ней я еще подумаю, не хочу перегружать альбом бронзовыми акцентами. Еще у меня есть несколько наборов вырубки и наклеек – с ними тоже буду решать по ходу работы. Слишком много слов - переходим к делу.





Перво-наперво я раскроил все листы, которые были в наборе «Свежий ветер». Я думал, что мне их не хватит на пять разворотов, но от семи листов у меня остался один и немного обрезков. Бумага очень самодостаточная, в декоре ее обрезки я использовать не стану, она будет только на фоне.



Вырезаю из акварельной бумаги подложки 135х95 мм, под фото 9х13 см. Кстати, потом до меня дошло, что я тупанул и зря извел бумагу: подложки мне нужны не одинарные, а открывающиеся. Ругая себя, нарезал новых…



Формирую многослойность на развороте. На данном этапе я сам себе задаю сценарий для будущей работы на всех остальных разворотах, а не только на этом. У меня чередуются книжные страницы, хлопковое кружево винтажное и бумага для скрапбукинга. Кружево у меня в альбоме вызывает ассоциации и с морской пеной, и с сетью, которыми ловят рыбу. Сетка – первый обязательный элемент первого этапа.



У меня была упаковка от скотча «Скрапберис» и ее часть стала декором на первом развороте. Упаковка – второй обязательный элемент этого этапа. Еще добавляю лазерную вырубку с круглыми пузырями. Круги – третий обязательный элемент этапа.



Раскидываю по своим местам чипборд.



Убираю на время подложки под фото и степлером креплю к фону всю эту многослойность. Моя девушка, увидев разворот, спросила, почему бумажки лежат кривенько. Я развел руки и пропел:
- Иногда на море качка!..



Где возможно, использую степлер в обычном режиме, где не могу – раскрываю его на 180° и вбиваю скобу насквозь, придерживая пальцем. Это как раз места по середине. Правда, я уже необнократно вбивал себе ножку скобы в палец, но жизнь ничему не учит. Пробив насквозь, я загибаю ножки скобы торцом шила или любым тупым предметом. Так же поступаю со всеми другими скобками, чтоб не мешали дугообразные «ноги» дальнейшей сборке.







Некоторые элементы я прихватил скобками поменьше, например, веревку. Скобки я предварительно покрасил патиной «Рейнджер».






Я решил усложнить без того не простой фон брызгами акриловой краски.






Еще я вложил между слоев кусок волокна пальмы, который я привез из Бангкока несколько лет назад, но так и не использовал его. Растительный материал – четвертый обязательный элемент.

Чипборд я эмбоссировал в белый цвет и в красный. Приклеил подложки под фото, предварительно подняв его на слой пивного картона, чтоб они не смотрелись как аппликация в школе. Лишний объем никогда не лишний! Плюс я сохранил некоторую подвижность всех элементов, не приклеивая их поочередно намертво.



Вот так смотрится разворот.









Смотрю заранее заготовленный перечень обязательных элементов и вижу в нем микробисер или песок – это пятый как раз. Я не рискну добавлять в разворот мини-флакон с песком, а покрыл деревянные пузыри микробисером. И подклеил немного паеток – в этом контексте я их ассоциирую с бликами на воде.


Ну вот пока что и всё! Напоминаю, обязательные элементы первого этапа:
- сетка
- упаковка
- микробисер или песок
- растительный материал
- круги
Необходимо использовать любые три элемента на ваш выбор. Для самых отважных - все пять!

На выполнение каждого этапа будет неделя. Как показывает практика, этого срока достаточно для выполнения работы в не авральном режиме. Каждый раз линки будут доступны все 5 недель проекта (специально для опаздунов), присоединиться можно будет на любом этапе. По окончанию проекта будет выбран победитель проекта по результатам голосования, который получит сертификат на 1500 рублей на покупку в магазине Скрап Крым! Так же будет выбран ТОП-3 лучших работ, которые тоже получат призы от Скрап Крыма, а еще мы будем разыгрывать скидку в 10% на каждом этапе среди участников, вовремя добавивших свою работу!

График выхода этапов такой, чтоб никто не запутался и ничего не упустил:
08 сентября – первый этап
15 сентября – второй этап
22 сентября – третий этап
29 сентября – четвертый этап
6 октября – пятый этап
Хватит прятаться и вынимайте скорее все свои морские скрап-запасы!


3 комментария:

  1. Как всегда наслаждаюсь, просматривая твои сообщения!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа, очень понравилась

    ОтветитьУдалить